Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1324
В работе 85
Получен ответ 3207
  Всего 4616
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...462] 
23 мая 2022 года
Здравствуйте ! Суть моего обращения состоит в том,что 13 мая 2022 г. закончился срок поверки счётчиков холодной воды .Был вызван специалист и 13.05.22 г. была проведена поверка счётчиков ,после чего, в этот же день я отнесла копии документов о поверке счётчиков холодной воды с заводскими номерами 11779063 и 11808426 в бухгалтерию ООО"Новоюжный", по адресу Ленинского Комсомола,д.26.Обычно показания счётчиков я передаю через ЛК ООО"Водоканал", но сегодня 22.05.22 г.,мне это не удалось,т.к. мои показания не принимаются по причине окончания срока поверки счётчиков .Поэтому мне пришлось передать показания через ЛК ООО "Новоюжный".В связи с этим,у меня возник вопрос,в какие сроки передаются документы о проведении поверки счётчиков в "Водоканал" и не придется ли мне платить за холодную воду за май месяц по нормативам,при исправных счётчиках?Ещё раз уточняю,что поверка была проведена в срок и копии документов предоставлены.
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
Было плановое отключение ГВС 17-19.05 почему до сих пор нет горячей воды, вместо этого в ванной комнате и на кухне холодная вода? Звонили неоднократно на участок диспетчеру, а проблему так и не устранили.
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
Являюсь собственником квартиры по адресу Бульвар Юности 19 квартира 39 10 этаж Жалоба в следующем В вентиляционном канале был найден мёртвый голубь ,так же в квартире постоянно шум от голубей ,как я понимаю у них там гнезда , Прошу вызвать бригаду избавить крышу от голубей ,и закрыть проход В случае неприятия мер по устранению вышеизложенной проблемы, буду вынужден обратиться в соответствующие службы.
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
В чебоксарах по адресу: Кадыкова, 4 до сих пор нет горячей воды. На сайте мэрии г. Чебоксары есть график, в котором написано, что воды по указанному адресу не будет с 17 по 19 мая 2022г. Почему не график не соблюдается???
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
После отключения горячего водоснабжения для проведения профилактических работ с 17 по 19 мая 2022 года и подачи горячей воды с вечера 20 мая, горячей воды у нас до сих пор фактически нет. Максимальная температура воды после слива около 7-10 ведер воды из горячего крана составляет 42 °C. Прошу привести температурные показатели горячей воды в соответствие с СанПиН 2.1.3684-21.
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
Здравствуйте. 19 мая дали горячую воду, но в ванной идёт холодная вода, как это можно исправить?
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
Здравствуйте, огромная просьба ПОЯСНИТЬ начисления электроэнергии сверх тарифа. Каждый месяц по тарифу вы начисляете 13,60 за электроэнергию в содержание жилого помещения, лампочки в подъезде установлены с датчиком движения. Поясните, за что вы начисляете каждый месяц: 01.22-58,41р; 02.22-9,83; 03.22-66,06; 04.22-20,35. Про 2021 год я вообще молчу, там начисления свыше 100 р каждый месяц. ВЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ СПИСЫВАЕТЕ ЗА НАШ СЧЁТ ДОЛГИ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! Сделайте проверку счетчиков, уже несколько раз обращалась в жкх, но все безрезультатно.
(ответа пока нет)
22 мая 2022 года
Было плановое отключение ГВС 17-19.05 почему до сих пор нет горячей воды, вместо этого холодная?
(ответа пока нет)
21 мая 2022 года
По жалобе о нарушении циркуляции в системе горячего водоснабжения Проблема устранена, объявите товарищу, устранившему неисправность, благодарность. Один успевает на 5 домов.
(ответа пока нет)
21 мая 2022 года
Здравствуйте, регулируйте пожалуйста циркуляцию горячей воды, на кухне и в санузле. Температура не выше 30 градусов. Почему мы должны платить не по нормативам? (если норма от 60 до 75).
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...462] 
Закрыть диалоговое окно