Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 294
В работе 52
Получен ответ 743
  Всего 1089
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
23 июля 2021 года
Хочу поблагодарить работников техучастка УК Ноаый Город за проделанную работу. А именно за своевременно и качественно оказанные услуги по сантехническим работам. Мне понравилось то, что работники приходят в согласованное время, выполняют работу быстро и добросовестно. Особенно хочу отметить работника Ивана, который неоднократно выручал своей пунктуальностью и качеством работ. Благодарю руководство компании УК Новый Город за то, что собрали команду профессионалов. Желаю дальнейшего развития и повышения качества оказываемых услуг за счет профессионализма коллектива.
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
хочу уточнить сроки проверки счетчиков холдной и горячей воды.спасибо.
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
Убедительная просьба к руководству компании! у Вас вообще совесть есть! Научите уже наконец-то своих сотрудников абонентского отдела разговариваться вежливо, не грубя. Почему вы не найдете на них управы! Наймите новых тогда сотрудников раз этих не можете научить. Банально поздороваться в ответ, выслушать повод звонка и оформить заявку в случае необходимости в то время, когда удобно для обеих сторон. Вы же работаете в сфере обслуживания населения. Почему мы жильцы, которые платят квартплату исправно, должны терпеть это хамство и портить себе настроение на целый день! Лишний раз не хочется даже звонить и общаться этими неадекватами! Поучитесь у других УК, которые умеют работать с людьми! Прошу ответить в письменной форме, когда закончится это безобразие!
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
Прошу провести уборку подъездов д.43 по ул. Первомайская: 1.помыть окна в подъездах; 2.произвести влажную потирку стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, почтовых ящиков; 3.обмести пыль с потолков; 4.протереть подоконники и отопительные приборы, перила лестниц ,входные двери, ручки.
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
Дом 8 по проспекту И.Я. Яковлева отакуют тараканы. Никакие сан. обработки не помогают. Почему управляющая компания не проводит обработку подвалов и подъездов.? ЗА что мы платим содержание жилья ?
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
В 2021 году невозможно подать показания счётчиков , не принимает т.к. уже есть в базе данных не реально высокие цифры!!!! откуда!? в 2020 году вызывал проверить счётчик по электроэнерги - приходила сотрудница - сверила и произвели перерасчёт, сейчас опять у вас там бардак!!!! а счётчик нормальный исправный! Что опять вызывать?
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
В 8 подъезде между 1 и 2 этажом и на 2 этаже сломаны механизмы закрывания окон, в связи с чем окна не закрываются. Просим отремонтировать, не затягивая до холодов.
(ответа пока нет)
23 июля 2021 года
Доброе утро! По улице Молодежная дом 28 1 подъезд забиты дождевые стоки с крыши, толи грязь, толи птицы гнездо свили ,во время дождя вода с крыши не стекает ,а бьет фонтаном сверху. Примите пожалуйста меры.
23 июля 2021 года

Здравствуйте .В ответ на  Ваше обращение сообщаем, что 23 июля 2021 года водосточная воронка первого подъезда очищена от мусора.

С Уважением, ООО "Ремэкс-Плюс".

23 июля 2021 года
Хочется поблагодарить бригаду выполнявшую промазывание швов по улице Димитрова дом 18,добросовестно выполнили работу и очень тактично общались с жильцами,спасибо большое от жильцов нашего дома.
(ответа пока нет)
22 июля 2021 года
Здравствуйте, 13.07.21 после сильного дождя в новоюжном районе ,а именно по улице Ленинсклго комсомола 48 кв 216 (упк "Алста") является .Была обнаружена течь воды между стыком стены и козырька на балконе 9 этаже ,девятиэтажного дома. В упк "Алста" была адресована жалоба в электронном виде.Но ответа не поступило.Хотелось бы узнать когда решится проблема.,и в какие сроки .Прошу уведомить меня.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
Закрыть диалоговое окно