Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 21
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
17 сентября 2021 года
Нет отопления по всему стояку второго подъезда - кухня и ванная, и в самом подъезде. Заявку диспетчеру дала с утра, прошу направить слесаря. Воздух нужно спускать в подвале!
(ответа пока нет)
17 сентября 2021 года
15 сентября в нашем доме дали отопление, НО по нашему стояку из года в год одна и та же проблема, жильцы верхних этажей должны спустить воздух из труб у себя. Позвонили в деспетчерскую подать заявку , диспетчер говорит пусть верхние соседи спускают воздух. Исправлять подачу тепла не торопятся, нужно каждый день о себе напоминать? Это продолжается каждый год. По итогу через три дня приходит сантехник и запускает систему отопления через подвал. Почему мы должны искать соседей и от них зависеть, если они даже тут не живут? Почему нужно ждать, чтобы пришел сантехник и исправил это? Почему нельзя это сделать сразу, ведь в квитанции вы начнёте считать с 15-го?
(ответа пока нет)
16 сентября 2021 года
Прошу сообщить когда наконец будет подано отопление в нашу квартиру и как будут считать оплату за отопление ,т.к. по стояку 1-о и 3-х комнатных квартир отопление уже подключено со вчерашнего дня,а у нас по стояку 4-х комнатных кв.нет и счетчик по отоплению обще домовой.
(ответа пока нет)
15 сентября 2021 года
Отопление вроде как дали, но в 3-х комнатной квартире тёплые только в одной комнате. Направление пожалуйста сантехника. Почему каждый год одно и то же. А так же пусть проверят циркуляции горячей воды, опять сначала течёт прохладная.
16 сентября 2021 года
Добрый день. Ваша заявка принята.Производятся наладочные работы.
13 сентября 2021 года
Третий день живём без горячей воды. После обращения к председателю кооператива Фортуна, с её слов виновен в причине Водоканал. У нашего кооператива нет прямых связей с Водоканалом, потому требую принять срочные меры по обеспечению нашего дома горячей водой.
16 сентября 2021 года
Добрый день. Ваше заявление принято.
13 сентября 2021 года
Здравствуйте. Со вчерашнего дня из крана горячей воды течёт холодная.
13 сентября 2021 года
Добрый день. Ваше заявление принято.
9 сентября 2021 года
Не могу добавить лицевой счет 109890 в личном кабинете, выдаёт сообщение что мой л/сч привязан к другому пользователю. Захожу к лк пользователем ИРИНАДАН. Помогите решить проблему.
10 сентября 2021 года

Разработкой и поддержкой личного кабинета занимается ООО "Инсоц". Просим обратиться непосредственно к ним 32-15-32.

Михайлова О.В. 45-02-01

9 сентября 2021 года
Как всегда, вечная проблема нет циркуляции горячей воды. Вместо горячей течёт холодная.
10 сентября 2021 года
Добрый день. ваша заявка принята.
6 сентября 2021 года
Уже больше недели в 5-м подъезде из-под крана течет чуть теплая вода, пока не протечет - не согревается. Полотенцесушитель холодный. Неоднократно обращались к диспетчеру, сантехнику, проблему до сих пор не устранили. Это уже не в первый раз. Просим принять меры.
10 сентября 2021 года
Для восстановления требуемых параметров ГВС и давления на границе раздела эксплуатационной ответственности на вводе в дом направлено обращение в филиал "Марий Эл и Чувашии ПАО "Т Плюс".
26 августа 2021 года
Прошу заделать швы фасада на 6этаже
27 августа 2021 года
Ответ на обращение дан по телефону заявителя.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно