Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 48
В работе 3
Получен ответ 30
  Всего 81
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
25 ноября 2022 года
Добрый день! Не могу отправить показания счетчиков, так как после ввода кода рисунка выдается сообщение, что код рисунка введен неправильно, хотя он правильно вводится. В связи с чем это связано и как это можно исправить, чтобы как и раньше передавать показания через портал жкх?
25 ноября 2022 года
Добрый день.
Данная проблема связанна с обновлением сертификата безопасности HTTP на HTTPS.
Если вы заходите на Портал ЖКХ по сохраненной закладке. Вам необходимо заново зайти на сайт по ссылке https://www.jkh.insoc.ru/page/indications
Данную страницу вы так же можете добавить в закладки взамен старой.
24 ноября 2022 года
Мне необходимо получить распечатку для Водоканала, что я с 2021 года подавала показания счетчиков
25 ноября 2022 года

Добрый день.

По вашему номеру телефона показания передавались только в ООО Мирный-1.

24 ноября 2022 года
Здравствуйте, Уважаемая, конечно же, техническая поддержка Портала! Стесняюсь спросить, почему после введения всех необходимых показаний приборов учета потребленных коммунальных услуг и введения капчи я раз за разом получаю однотипное сообщение "Неправильно указан код с рисунка"? Что и как у вас там сломалось? И почему я теперь не могу вовремя отправить свои данные для нормального, корректного расчета начисленных мне сумм? Видео тут https://youtu.be/wvbTuM9oN3E И раз уж я сейчас лишен возможности передать эти самые показания через общую форму, то вот, ловите их тут: Л/с 208469 Эл.эн: 17587 Санузер ГВС 444 Кухня ГВС 131 Санузел ХВС 502 Кухня ХВС 108 Маркиянова Лариса Геннадьевна
25 ноября 2022 года
Добрый день.
Данная проблема связанна с обновлением сертификата безопасности HTTP на HTTPS.
Если вы заходите на Портал ЖКХ по сохраненной закладке. Вам необходимо заново зайти на сайт по ссылке https://www.jkh.insoc.ru/page/indications
Данную страницу вы так же можете добавить в закладки взамен старой.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ

22 ноября 2022 года
Почему невозможно отправить показания счетчиков злектрич, хол и горяч воды со смартфона? С ноября месяца пропала на смарфонах картинка пароля, для отправки пароля. Появляется надлись " Введите код с рисунка" ,, "Неправильно указан код с рисунка", а сам рисунок на смарфоне Samsung не возможно открыть. Он просто не открывается. Годами пользовался вашим приложением для отправки показаний. Все и всех это устраивало. И вот какой то, очередной Идиот, придумал новое новшество. Вы для какого все это создаете? Для бездельников из всевозможных контор? Которые страдают от безделья на работе? Раньше я мог отправлять показания в любое время и в любом месте в дороге, в маршрутке, в магазине т.д. , т,е с телефона. Сейчас мне необходимо зайти на компьютер, т.е. обязательно нужно оказаться дома. Но я часто по работе нахожусь в дороге и меня это ваше новшество не устраивает. В общем, верните все как было, по человечески.
25 ноября 2022 года
Добрый день.
Данная проблема связанна с обновлением сертификата безопасности HTTP на HTTPS.
Если вы заходите на Портал ЖКХ по сохраненной закладке. Вам необходимо заново зайти на сайт по ссылке https://www.jkh.insoc.ru/page/indications
Данную страницу вы так же можете добавить в закладки взамен старой.

Если проблема с отображением кода подтверждения не решилась, попробуйте выбрать в смартфоне отображение страницы в "формате для ПК".

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ

21 ноября 2022 года
В октябре месяца этого года я стал собственником квартиры. На данный момент лицевой счет по адресу оформлен на предыдущего владельца. Нужна важна консультация..1. Как мне зарегистрировать лицевой счет на свое имя для оплаты коммунальных платежей.. например: один платеж по воде по моему адресу приходит по квитанции на имя предыдущего владельца - Кириллову Екатерину Руфимовну 2. сколько всего квитанций и какие я получаю для оплаты как потребитель. В данный момент я постоянно проживаю в другом городе и получать оперативно информацию о счетах выставленных мне и оплачивать не могу.. хотелось бы дистанционно получать эту информацию и оплачивать если это возможно
(ответа пока нет)
21 ноября 2022 года
Прошу мне создать лицевой счет для передачи показаний и оплаты коммунальных услуг. Личный кабинет я создала, теперь там надо ввести лицевой счет для наполнения личного кабинет.
(ответа пока нет)
20 ноября 2022 года
Сейчас передавать показания счетчиков воды в тсж орион необходимо с 20 по 24 число. Раньше было с 25 числа. На сайте все еще указано с 25 числа, из-за чего невозможно подать показания во время и они не учитываются.
(ответа пока нет)
7 ноября 2022 года
Здравствуйте. Хотели бы заключить договор между вашей организацией и ИП Митрохиной г. Новочебоксарск, б-р Гидростроителей, д.4. Старый владелец нежилых помещений на 1 этаже в этом доме прислал Акт от вашей организации для ознакомления с услугами. У нас возникло несколько вопросов по нии. Капитальный ремонт мы поняли за что, но в Акте также имеется просто ремонт жилья. Хотели бы узнать что включает в себя этот пункт, потому что ремонт самих нежилых помещений мы осуществляем за свой счет. Содержание жилья также не понимаем что за услуга. Полагаем что туда включены работы по уборки территории вокруг здания. Если туда включается что то еще просим пояснить подробнее. Водоотведения и электроэнергия при содержании ОИД тоже нам непонятны. Просим пояснить подробнее по Акту целиком по каждому пункту из предоставленных услуг. Спасибо. Копия акта прилагается
(ответа пока нет)
3 ноября 2022 года
Просьба в электронном паспорте дома: г.Чебоксары, ул.А.В. Асламаса, д.4 исправить управляющую компанию ООО "УК"Солнечный" на ООО "Жилищная Компания". Так как ООО "УК"Солнечный" отношения к дому не имела и не обслуживала
(ответа пока нет)
1 ноября 2022 года
Добрый день! Устраните , пожалуйста, нестыковку портала ЖКХ!!! 24 октября мне заменили счетчик электроэнергии на новый. Акт о замене есть в управляющей компании. Теперь у меня показание счетчика 0. При попытке отправить показания счетчиков 25 октября за свет, воду вышло сообщение, что показание электроэнергии не может быть меньше предыдущего. В связи с этим мне вообще не удалось отправить показания счетчиков не только за электроэнергию, но и за воду. В управляющую компанию я сообщила, но там не знают, как мне выйти из ситуации, т.к. сайт компании не принадлежит. Что нужно сделать, чтобы на Вашем сайте обнулили показание счетчика за электроэнергию? Иначе и в следующем месяце я не смогу передать данные по показаниям счетчиков.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [»] 
Закрыть диалоговое окно