Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 4
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 5
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
30 июня 2021 года
Добрый день.На портале ЖКХ по адресу с.Порецкое ул.им.Ульянова д.1 не подтягивается управляющая компания обслуживающая дом. Большая просьба прикрепить обслуживающую управляющую компанию для дальнейших разбирательств.Спасибо
(ответа пока нет)
2 июня 2021 года
Здравствуйте. По л/с 06523 так и не приходят квитанции на e-mail. Я галочку ставила в личном кабинете. Потом её ставили Вы (я звонила). История платежей тоже не работает – все обрывается октябрем. Исправьте, пожалуйста, ситуацию.
(ответа пока нет)
4 мая 2021 года
Сайт ТСЖ ВЕСТА не работает .Ранее писал что платить буду по квитанции за ЖКХ ,за судебные вопросы только после ознакомления с документами, высланных на моё имя по почте. Оформленных юридически грамотно с "Живой" печатью. Никакие электронные копии не присылайте. В ответ три месяца молчали ,а теперь прислали по ВАТСАБУ квитанцию к оплате 13 073,33 р+ кап.ремонт 630,80р. Повторяю пришлите документы по моему фактическому проживанию: СОЧИ 354066 ул.Дарвина д.97. кв.40 и выписку помесячно оплаты за ЖКХ с 01.01.2021 по кв.47.ул.Гагарина .д.47. г. Чебоксары.
4 мая 2021 года

Добрый день.

Вы написали обращение в Техническую поддержку Портала ЖКХ, мы занимаемся техническим обслуживанием Портала.

По данному вопросу Вам необходимо обратится в Вашу Управляющую компанию.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ.

24 апреля 2021 года
Почему в личном кабинете, при добавлении лицевого счета, среди поставщиков услуг нет УК ЗАО "Южный" г. Чебоксары? ответ можно направить на rubin-77@mail.ru. Заблаговременно спасибо за ответ.
(ответа пока нет)
3 апреля 2021 года
Здравствуйте. В личном кабинете нет информации за март 2021 г. История платежей обрывается октябрем 2020 г. На e-mail рассылки квитанций нет, хотя галочка стоит уже несколько лет. Исправьте, пожалуйста, ситуацию.
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно