Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 22
В работе 0
Получен ответ 9
  Всего 31
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
23 апреля 2022 года
Добрый день Нет ООО Вертикаль обслуживающий дом Мате Залка 6/12 Не возможно написать жалому по этому дому
(ответа пока нет)
7 апреля 2022 года
У МУП ЖКХ Ишлейское отсутствует договор управления на адрес с. Ишлеи, ул. Советская, д. 5А. При переходе по ссылке выходит договор на дом по ул. Спутника дом 11. Исправьте ошибку
(ответа пока нет)
22 марта 2022 года
В личном кабинете не отображаются показания счетчиков за холодную и горячую воду, поданные в январе и феврале 2022 г. Почему? как восстановить данные показания?
(ответа пока нет)
22 марта 2022 года
Здравствуйте! Подавала показания счетчиков в январе месяце, УК Старко утверждает, что они их не получали. Как и где возможно посмотреть архив показаний счетчиков?
(ответа пока нет)
20 марта 2022 года
Здравствуйте! Есть ли возможность добавить в ООО "УК "Свой двор" адрес дома: ул. А.В. Асламаса д. 1 корп. 3 для направлений обращений в их адрес, либо обновите реестр домов которые управляются организацией. Спасибо
(ответа пока нет)
16 марта 2022 года
На сайте в личном кабинете хотела добавить лицевой счет за ЖКХ УК ООО "Сувар". Такой УК нет. Также не отображается адрес нашего дома в списке обслуживаемых домов УК ООО "Сувар" ул.А.Никитина д5. Как можно добавить лицевой счет и почему не отображается наш дом в списке обслуживаемых домов УК ООО "Сувар"?
(ответа пока нет)
7 февраля 2022 года
Добрый день! По адресу: г.Чебоксары, ул. Н. Рождественского, д. 1 возможность узнать задолженность есть только у квартиры 309. Скажите, пожалуйста, как получить возможность узнавать задолженность для других квартир?
(ответа пока нет)
27 декабря 2021 года
Здравствуйте. В июне 2021 года приобрела квартиру по адресу Композитора Максимова д.1/3 квартира 28. Сразу же после регистрации всех документов, обратилась в управляющую компанию, предоставила все копии документов и написала завление, чтобы квитанции приходили на мое имя. Мне сказали, еще 2-3 месяца квитанции могут приходить на старого владельца. Но уже прошло полгода, а часть квитанций до сих пор приходит на имя старого владельца. Кроме этого приходят квитанции и на другие адреса, где зарегистрирован старый владелец. Прошу разобраться со всем этим. Если возникнут вопросы, болшая просьба, написать мне на электронную почту: 1989ksyundel89@gmail.com или позвонить по телефону 89603128447. При необходимости могу прикрепить копии документов.
28 декабря 2021 года

Добрый день.

Вы написали в техническую поддержку сайта Портал ЖКХ.

По поводу переоформления лицевого счета, вам необходимо обратиться в Фонд капитального ремонта (тел. 8(8352)55-56-00, эл. почта remfond21@cap.ru) и в вашу управляющую компанию, номер телефона и реквизиты должны быть указаны на квитанции ЖКУ.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ.


22 декабря 2021 года
Что с отоплением?нижняя половина везде холодная,решите проблему!
24 декабря 2021 года

Добрый день.

Вам необходимо обратиться в управляющую компанию.

В данный момент вы написали в техническую поддержку сайта.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ.

9 декабря 2021 года
Здравствуйте. Со вторника нет горячей воды на кухне. Уже третьи сутки пошли. Объясните сколько еще это будет продолжаться и почему???
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно