Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 8
В работе 0
Получен ответ 5
  Всего 13
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
25 октября 2021 года
Почему УК Идилия не принимает показания учета , Что у вас с сайтом зачем он нужен если не возможно передать показания приборов учета????????? Прошу принять показания приборов учета за октября направлял несколько раз.
26 октября 2021 года

Добрый день.

Напишите пожалуйста на эл. почту info@insoc.ru с какой проблемой вы столкнулись при передаче показаний.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ

8 октября 2021 года
Добрый день. Мне необходимы данные , которые я подавала в ООО Волна по счетчикам. Они утверждают, что последние показания я подавала в апреле 2021 года, и в связи с этим насчитали мне электроэнергию по данным счетчика с апреля по текущий момент, за 6 месяцев. Однако считаю ,что у меня таких долгов нет. и я регулярно оплачивала в каждой квитанции электроэнергию. Адрес г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей, д72,кв141. № лс 21200210801
11 октября 2021 года

Добрый день.

К ответу приложен файл с историей показаний.

С уважением, тех поддержка Портала ЖКХ.

23 сентября 2021 года
Здравствуйте ,недавно меняли счетчик и теперь не можем передать показания, так как высвечивается надпись:"Показания НЕ приняты. По данным ООО "УК Жилфонд" ранее Вы уже передавали показание по электроэнергии = 7979 кВт.ч. Нельзя подавать показание меньше него". Что делать в данной ситуации?
(ответа пока нет)
23 сентября 2021 года
Здравствуйте. С момента начала отопительного сезона, в одной из комнат квартиры (в зале), отсутствует отопление. Прошу предоставить услугу "отопление" согласно с правилами предоставления коммунальных услуг
(ответа пока нет)
22 сентября 2021 года
В течении года звонила,просила удалить мой номер для автоматических сообщений.звонят по телефону называют задолженность за квартиру,собственником которой я уже давно не являюсь!удалите мой номер из своей программы!я давно уже не собвтченник этой квартиры!старый адрес по которому мне видимо за видимо звонят советская 30 69.я уже 3-4 года не собственник этой квартиры!
(ответа пока нет)
10 сентября 2021 года
Почему вводимые мною показания счетчиков не передаются своевременно в ТСЖ "ПерСов" (г.Новочебоксарск, тел. 77-15-40) и следует ли мне в дальнейшем использовать Ваш сайт для передачи показаний индивидуальных счетчиков?
10 сентября 2021 года

Добрый день.

Данное ТСЖ не работает на Портале, данные о работе скорректированы.

У ТСЖ Пер. Сов есть свой сайт для прием показаний.

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ.

7 сентября 2021 года
Здравствуйте, пришлите пожалуйста показания ХВС и электричества с начало этого года и этот месяц. спасибо.
8 сентября 2021 года

Добрый день.

Во вложении показания, которые Вы передавали через Портал

4 августа 2021 года
Добрый день. Почему нет в списке ООО "УК № 1"?
(ответа пока нет)
30 июня 2021 года
Добрый день.На портале ЖКХ по адресу с.Порецкое ул.им.Ульянова д.1 не подтягивается управляющая компания обслуживающая дом. Большая просьба прикрепить обслуживающую управляющую компанию для дальнейших разбирательств.Спасибо
(ответа пока нет)
2 июня 2021 года
Здравствуйте. По л/с 06523 так и не приходят квитанции на e-mail. Я галочку ставила в личном кабинете. Потом её ставили Вы (я звонила). История платежей тоже не работает – все обрывается октябрем. Исправьте, пожалуйста, ситуацию.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно