|
Обращения граждан
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ...
Подробнее
23 марта 2023 года
Ввёл показания счётчиков, ввёл все необходимые данные и код с рисунка. Но показания не принимаются. Выходит сообщение - Неправильно введён код с рисунка. Прошу передать обращение программистам, осуществляющим техподдержку сайта. Проблему надо решать, она продолжается уже полгода. Полгода не могу сдавать показания на сайте.
(ответа пока нет)
20 марта 2023 года
На странице ввода показаний приборов учета, пишется фраза "Ввод показаний невозможен. Нет активных приборов.". Но при этом приборы учета прошли поверку и следующая поверка еще не скоро. Это ошибка сайта или что?!
(ответа пока нет)
6 марта 2023 года
Добрый день, второй день мучаюсь, не могу отправить обращение в Ядринжилкомсервис. Причина:
500 - внутренняя ошибка сервера.
Проблема с запрашиваемым ресурсом; ресурс не может быть отображен.
Прошу срочно решить проблему
(ответа пока нет)
26 февраля 2023 года
Пожалуйста исправьте данные в личном кабинете мы уже давно не платим за вывоз мусора в управляющей компании столько лет уже стоит эта информация 74.44руб из за этого оплата другая.Показания счётчика ХВС предыдущее показания с января месяца как зависли в 759 так и не меняется.За капремонт сумма не изменилась уже платим другую сумму. Месяцами висит долг, непонятные ошибки.Бесполезное приложения и сайт.
(ответа пока нет)
25 февраля 2023 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не работает функция передачи показаний счетчиков, не возможно ввести код с картинки, постоянно говорит - не правильно набран код. Можно ли что то сделать?
(ответа пока нет)
22 февраля 2023 года
Добрый день, показания счетчиков не получается отправить, так как ссылается на заниженное показания электроэнергии в сравнении с предыдущими данными. прикрепляю фото фактических данных
(ответа пока нет)
22 февраля 2023 года
Здпавствуйте. При приеме показаний приборов учета постоянно пишет "Неправильно указан код с картинки". Я вводил уже раз 10, перепроверял введенный текст. Всё равно ошибка. Просьба исправить.
(ответа пока нет)
19 февраля 2023 года
Мне не приходят квитанции на оплату , могу я заказать квитанцию на электронную почту
Муп " ООО коммунальные услуги в г. канаш " лицевой счет 16602
(ответа пока нет)
2 февраля 2023 года
У меня в ЛК в капремонте отображается неизвестное мне лицо, некий "Иванов Юрий Викторович". Прошу исправить данные в ЛК и вернуть мой ЛС, как было до этого.
(ответа пока нет)
25 января 2023 года
НЕ МОГУ ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА
вСЕ ВРЕМЯ НЕВЕРНАЯ КАРТИНКА
ВВОДИЛ РА 30 ПО РАЗНОМУ - НИКАК. ПОЧИНИТЕ
(ответа пока нет)
Контактные данные
Обращение
|