Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 0
Получен ответ 29
  Всего 32
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
23 марта 2023 года
Здравствуйте.У меня есть вопрос ,такой.Когда у нас будет собрание?С тех пор как вы нас взяли ни разу не было общедомового собрания.У нас у жильцов ,накопилось очень много вопросов.Почему вы до сих пор не решили вопрос с ТСЖ,Почему ТСЖ до сих пор существует,разве мы не договаривались на собрании ,что мы к вам переходим со всеми долгами и с нашими деньгами (в частности за капитальный ремонт).Когда будете менять крышу дома?Она давно протекает и уже давно.Когда у нас будет прием передачи ?Наш дом вообще кому относится ?Когда разберетесь с должниками?Вы обещали ,что через суды решать этот вопрос.Но ничего не поменялось.Возле 4 подъезда мусор как был так и есть.Словно в мусорная свалка.Сколько раз в месяц, обязана уборщица мыть полы, в подъездах?Напишите об в подъезде .
27 марта 2023 года

Здравствуйте Валентина Анатольевна! Ваш дом обслуживает ООО УК Канашстрой. Должностная инструкция комплексного рабочего по влажной уборке и мытье лестничных площадок и маршей 2 раза в месяц. Собрание по вашему дому Железнодорожная 89 планируется во втором квартале этого года. Все ваши вопросы рассмотрим на собрании. 



с уважением ООО УК Канашстрой

2-28-03

4 марта 2023 года
Здравствуйте! Обращаюсь повторно, т.к. на первое обращение от 2.марта 2023г. вы ответили, что информацию передали кому-то, но проблема не решается. Вы пишите, что можно позвонить по телефону 2-28-03, до которого не возможно дозвониться, потому что всё время занято. Пожалуйста дайте добавочный телефон для связи с сотрудниками. Вы так же предлагаете второй вариант - подойти по адресу : г. Канаш ул. Красноармейская д.82 и решить вопрос там. Вы здорово придумали! Каким образом я с Майкопа приду к вам в: г. Канаш ул. Красноармейская д.82 ???))) На письмо отправленное на вашу почту по адресу: qwe.429@mail.ru с описанием моей проблемы вы не реагируете))). Я снова прошу отнестись к моему вопросу с пониманием и в ближайшее время помочь разобраться с данным вопросом. Мой телефон для связи: +7-918-427-34-36. С уважением.
7 марта 2023 года

Добрый день Дмитрий Анатольевич! ООО "УК "Канашстрой" никакого отношения к лицевому счету ТСЖ Восход не имеет. 



С Уважением УК "Канашстрой" 

2 марта 2023 года
Здравствуйте! Пишет вам Вдовикин Дмитрий Анатольевич, отец Вавилиной Дарьи Дмитриевны, которая является собственницей жилья многоквартирного дома в г. Майкопе, с лицевым счётом – 054,ТСЖ«ВОСХОД». Я 04.01.2023г. производил оплату за квартиру и по ошибке через СБЕРБАНК денежные средства в сумме 1000 (одна тысяча руб.) рублей была переведена на лицевой счёт 054, ТСЖ « ВОСХОД» в к. Канаш. Я позвонил председателю ТСЖ ИГНАТЬЕВОЙ Татьяне Николаевне и объяснил ситуацию, но она не стала со мной особо разговаривать, сказав только одно, она уже 3года там не работает. Через интернет я узнал, что сейчас этим домом занимается ваша управляющая компания «УК КАНАШСТРОЙ». У меня убедительная просьба – верните пожалуйста деньги или на счёт СБЕРА или нашего ТСЖ. Фото  платёжки с реквизитами и реквизиты перевода денег прилагаю. Всю эту информацию я описал и отправил вам на почту qwe.429@mail.ru . Порошу решить мой вопрос . Заранее благодарен за понимание. Дмитрий.
3 марта 2023 года

Доброе утро! Дмитрий Анатольевич. Ваше обращение получено и передано специалистам, для уточнении информации просим позвонить по телефону 2-28-03 или подойти по адресу : г. Канаш ул. Красноармейская д.82 


12 января 2023 года
Я, Симушкина Евгения Юрьевна, являюсь собственником квартиры № 29 в доме № 1 корп.2 по улице Новая города Канаш. Наш дом обслуживает ООО "УК «Канашстрой». Все коммунальные платежи я вношу своевременно и в полном объеме. Однако со стороны нашей УК происходят нарушения моих прав потребителя. Так, у меня в квартире отсутствовала вода в течение пяти дней января, с 08.01.2023 г. по 12.0.2023 г. Никаких плановых ремонтных работ в указанное время не проводилось. Аварий тоже не было. Предупреждений об отключении водоснабжения никто не делал. До сих пор у меня отсутствует в квартире вода, что доставляет мне большие неудобства. Считаю, что отсутствие водоснабжения нарушает мои права потребителя и недопустимо. На основании вышеизложенного, прошу провести проверку и возобновить подачу водоснабжения в квартиру № 29 дома № 1 корп.2 по улице Новая города Канаш немедленно. О принятых мерах прошу сообщить в установленный законом срок по электронной почте simushkina24041997@mail.ru или по номеру телефона 89530169769. дата 12.01.2023 г. подпись Симушкина Е.Ю.
13 января 2023 года

Добрый утро Уважаемая Евгения Юрьевна!!!  на ваше обращение от 12.01 2023 г сообщаем следующее:

- обращение в ООО УК "Канашстрой"  об отсутствии водоснабжения с вашей стороны, со стороны жильцов с 08.01.2023 по 12.01.2023 не регистрировалось.

- звонков об отсутствии водоснабжения в аварийно-диспетчерскую службу по адресу: ул. Новая дом 1 корп. 2 не поступало.

- в данный период ООО УК "Канашстрой" по водоснабжению аварийно-ремонтные работы по данному адресу не производила!!!




С уважением ООО "УК Канашстрой"

29 ноября 2022 года
Здравствуйте! У нас в квартире (5 этаж) напор воды в кране то большой,то маленький. Напор меняется каждые 30 секунд. Соответственно,температура воды в кране меняется от холодной до горячей (рука не терпит). Принимать душ стало совсем невозможно. О регулировке температуры воды в кране,как раньше, вообще не приходится говорить. В квартире маленькие дети, ПРИМИТЕ МЕРЫ !
30 ноября 2022 года
Добрый день. Ваше обращение принято в работу, передано мастеру участку. Совместно с слесарями участка на данный момент причина устранена.
29 ноября 2022 года
Здравствуйте! У нас в квартире (5 этаж) напор воды в кране то большой,то маленький. Напор меняется каждые 30 секунд. Соответственно,температура воды в кране меняется от холодной до горячей (рука не терпит). Принимать душ стало совсем невозможно. О регулировке температуры воды в кране,как раньше, вообще не приходится говорить. В квартире маленькие дети, ПРИМИТЕ МЕРЫ ! Две недели назад мы поменяли теплообменник в газовом котле за 16 тыс.рублей. Если из-за резкой смены давления воды выйдет из строя газовый котел,придется предъявить претензию ООО"УК"Канашстрой". У соседей та же проблема.
30 ноября 2022 года
Добрый день. Ваше обращение принято, все нужные работы для урегулирования давления произведены. После проверки давления в квартире просьба связаться с мастером участка для дальнейших действий.
29 ноября 2022 года
Ужасно дует с угла(со стороны термо шва) в двух комнатах. Плесенью заросли углы, от пола вверх метр и в стороны по полу! Полы невозможно холодные в районе углов. Проспект Ленина 85а(6 этаж). Новый дом, а состояние плачевное... В доме маленькие дети, примите меры!
30 ноября 2022 года
Добрый день. Ваше обращение было передано мастеру по участку. После чего мастер участка совместно с главным инженером произвели осмотр квартиры на факт обнаружения сырости и плесени. Во время осмотра произвели замер температуры стены. Все нужные советы озвучены собственнику.
24 ноября 2022 года
Все это я знаю .Только никак не дозвониться, к вашим сотрудникам по указанному номеру.
25 ноября 2022 года

Здравствуйте Валентина Анатольевна! Способы передачи показаний: на сайте www.jkh.insoc.ru, на электронную почту: qwe429@mail.ru -круглосуточно 

 






С уважением ООО "УК "Канашстрой"

20 ноября 2022 года
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Почему ваши сотрудники не берут телефон ,когда хочу передавать показание счетчиков?С20-25 числа.В результате сегодня решилась сама передать через портал жкж и не получается.Пишет ,что я уже передавала показание по хвс 1105.000 куб.м,но это не я вам передавала .Вы сами пишете каждый раз ,притом столько сколько мы не тратили.Тем более у нас никто не прописан.По нормативу даже столько ,сколько вы пишите один человек воды не тратит.Сделайте перерасчет .Или куда подойти?Санузел горячая вода 443 холодная вода 941,кухня горячая вода 179 холодная 140.
21 ноября 2022 года

Доброе утро Валентина Анатольевна! ООО " УК "Канашстрой" напоминает что показания воды передается рабочие дни с 20 по 25 число каждого месяца. При не передаче показаний приборов учета начисляется норматив 7куб.  По возникшим вопросам позвоните в абонентский отдел 2-28-03 






С уважением УК Канашстрой

27 октября 2022 года
Добрый день! Во время дождей в комнате мокнет стена в нижнем углу высотой примерно в пол метра. Из-за чего и плесневает стена. Угол находится как раз на месте термошва. Просим проверить шов с улицы, от куда и как попадает влага в нашу квартиру и устранить данную проблему. Спасибо.
31 октября 2022 года

Доброе утро Наталия Юрьевна!по вашему обращению произвели осмотр. Работа по устранении проблемы будут производиться в течении в недели при возможной благоприятной погоде.



 С уважением ООО "УК "Канашстрой"

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно